Реалиями сегодняшнего дня является борьба автопроизодителей за потребителя. В этой битве побеждает тот, кому удается выпустить автомобиль, сочетающий в себе мощность и управляемость, надежность и неприхотливость, максимальный комфорт и эргономику. По нашему мнению, в этом неплохо преуспел автоконцерн Kia. В нашем автопарке имеется несколько автомобилей указанного производителя, однако особенно хотелось бы выделить модель Cerato. В последнем поколении Kia Cerato корейцам удалось воплотить сочетание высоких потребительских качеств при относительно недорогой цене.
Размеры салона впечатляют. По субъективным ощущениям параметры салона приблизились к автомобилям класса Toyota Camry или Ford Mondeo. Уровнем оснащения Kia Cerato существенно выше одноклассников и не уступает бизнес-классу: раздельный климат контроль с функцией ионизации воздуха, подогрев рулевого колеса, отдельные дефлекторы для подачи холодного и горячего воздуха для задних пассажиров, подогреваемый/охлаждаемый перчаточный ящик. Всё это создает невероятный комфорт для водителя и пассажиров. Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, маршрутный компьютер с рядом пользовательских настроек и 3,5” монитором на панели приборов оставляют положительные впечатления от поездки. Автомобиль оснащен мультимедийной установкой с поддержкой AUX, USB.
Функция HANDS FREE с кнопками управления на рулевом колесе и управлением смартфоном по Bluetooth, позволяет принимать звонки и звонить самому не отвлекаясь от управления автомобилем. Немаловажно отметить параметры безопасности Kia Cerato. Автомобиль оснащен двумя фронтальными, двумя боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, а также двумя надувными шторками с каждой стороны по всей длине боковых стекол. На наш взгляд рекламный лозунг компании The Power to Surprise - «Искусство удивлять» как нельзя более верно был выбран маркетологами концерна Kia. Kia Cerato умеет удивлять.